Опубликовано: ГП 06-2008

Европейский стандарт, российское производство

По оценкам аналитиков, показатели продаж легковых автомобилей в России в ближайшее время не только останутся стабильно высокими, но и будут расти. Соответственно наблюдается потребность в перевозках товарных автомобилей. Перевозка железнодорожным и водным транспортом не решает проблему. Альтернативный вариант транспортировки автомобилей – доставка автовозами.В настоящее время производимые в России автовозы как технологически, так и констуктивно не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним транспортными компаниями.

С 2006 года ситуация среди производителей автовозов изменилась. Потребность в надежной и качественной спецтехнике, способной осуществить перевозку товарных автомобилей с минимальными затратами и максимальной мобильностью, стала отправной точкой для разработки и производства ЗАО «КМЗ» (Камский машиностроительный завод) автовозов, соответствующих европейским стандартам. За полтора года с начала производства было реализовано порядка 120 единиц спецтехники.Автовозы ЗАО «КМЗ» максимально адаптированы к дорожным условиям и особенностям эксплуатации в России. Комплектация узлами ведущих зарубежных фирм (оси BPW, ABS и пневмооборудование Wabco, сцепное устройство (ТСУ) фирмы Rockinger, оцинкованные трапы и выдвижные площадки, светодиодная светотехника) позволяет обеспечить ходовые и эксплуатационные характеристики на уровне европейских требований, а оригинальная винтовая система с приводом от гидромотора Hiva обеспечивает быстроту и точность подъема верхнего яруса. На автовозы ЗАО «КМЗ» предоставляется гарантия 1 год без ограничения пробега. С 2006 года ЗАО «КМЗ» выпускает две модели автовзов.КАМА East, отвечающий нормам Европейского Союза, способный перевозить 8 легковых автомобилей, 4 джипа и 4 малотоннажных шасси (Isuzu N серии). Конструкция автовоза позволяет максимально использовать пространство для загрузки автомобилей вне зависимости от компоновки и размеров перевозимых автомобилей (7 шт. Nissan Qashqai!). Конструкция КАМА East унифицирована, что позволяет устанавливать ее как на отечественные шасси (КамАЗ, МАЗ), так и зарубежного производства (Renault, Mercedes, Scania, Volvo). Благодаря единству инновационных решений KAMA East признан лучшим автовозом 2007 г. в России.Полуприцеп-автовоз КАМА West в тандеме с седельным тягачом с высотой седла до 1350 мм (тягачи КамАЗ, МАЗ, Renault, Mercedes, Scania, Volvo) спроектирован специально для России и стран ближнего зарубежья. В нем сочетаются мобильность, универсальность, надежность, он функционально превосходит автомобили аналогичного класса. Применение в конструкции автовоза подъемных трапов позволяет осуществлять максимальную загрузку до 8 легковых автомобилей класса «С».В мае 2008 года ЗАО «КМЗ» в тесном сотрудничестве с ОАО «КАМАЗ» выпустил первый серийный автовоз KMZ RUS на новой разработке ОАО «КАМАЗ» шасси 43085. Этот автовоз соответствует высоким европейским стандартам, но при этом стоимость автовоза KMZ RUS, как минимум, на 1 млн руб. меньше аналогов, а вкупе с экономичным двигателем, который позволяет снизить расходы топлива на 25%, позволяет говорить специалистам, что этот автовоз станет лучшим предложением на рынке автовозов.В 2008 году осуществится запуск в производство автовозов КАМА IRBIS и автовоза КАМА TITAN. Автовоз КАМА IRBIS – надстройка под седельный тягач + длинный прицеп, оптимальная конструкция позволяет перевозить от 8 до 12 легковых автомобилей, возможность быстрой смены надстройки позволяет максимально оптимизировать транспортные перевозки. Монтаж надстройки производится на седельные тягачи КамАЗ, МАЗ, Renault, Mercedes, Scania.Автовоз КАМА TITAN в тандеме с седельным тягачом с высотой седла до 1350 мм (тягачи КамАЗ, МАЗ, Renault, Mercedes, Scania, Volvo) – идеальный вариант для перевозки от 2 до 3 шасси грузовых автомобилей, 2 самосвалов, 4 тракторов, 5 различных коммерческих автомобилей.Пять преимуществ определяют экономический успех КАМА TITAN.– экономичность: перегон трех тягачей, а не одного, экономия на дизельном топливе достигает 250%, расходы на одного, а не на троих водителей, не нужно платить по обязательному страхованию (ОСАГО) за 3 машины;– безопасность: товарные машины приходят к покупателю без дополнительного пробега, снижен риск разбитых зеркал, фар, ветровых стекол, т. е. повреждения товарной машины (средняя стоимость фары грузового тягача 11тыс. руб.);– успешная логистика: если осуществляется доставка 6 тягачей – 2 КАМА TITAN, при порожнем обратном пробеге КАМА TITAN повезет на себе второй автовоз;– мобильность: если нет заказа на перевозку грузовых автомобилей, седельный тягач с высотой седла до 1350 мм (тягачи КамАЗ, МАЗ, Renault, Mercedes, Scania, Volvo) в считанные минуты может быть использован для работы с любой другой прицепной техникой (тент-полуприцеп, трал, рефрижератор);– автономность: благодаря автономной гидравлической системе КАМА TITAN можно адаптировать к любым существующим на рынке моделям тягачей, что позволит сэкономить финансовые средства.Одновременно с автовозами предприятие производит свою классическую продукцию – различные типы самосвалов грузоподъемностью от 10 до 14,5 т. Благодаря эффективным конструкторским решениям, использованным при проектировании самосвальных установок, они просты и удобны в эксплуатации. Автомобили оснащены стальными кузовами коробчатой или овальной формы. Различные модели могут вести разгрузку на обе стороны либо назад, а то и во всех трех направлениях, поэтому каждый заказчик может выбрать ту модель, которая ему наиболее удобна. Управление подъемом электропневматическое из кабины водителя.Все выпускаемые ЗАО «КМЗ» самосвалы можно оборудовать широчайшей номенклатурой дополнительных опций, например, тягово-сцепного устройства, наращенных и надставных бортов, тента.Разумеется, современное высокотехнологичное производство невозможно без качественного производственного оборудования. В распоряжении фирмы обширный станочный парк, в который входят металлообрабатывающие станки всех профилей (более 100 станков), установки плазменной резки с ЧПУ, установка лазерной резки, листогибочный конвейер, современные автоматы для сварки под флюсом. А в настоящее время завершается строительство окрасочного цеха площадью 2000 м2, оснащенного современным окрасочным и дробеструйным оборудованием. Весь этот внушительный список оборудования позволяет ЗАО «КМЗ» осуществлять эффективную производственную деятельность, направленную на максимальное удовлетворение потребностей заказчика.

Комментировать ... >>
Yandex.RTB R-A-221436-4 отключен