Ставки на Казахстан: как индустрии коммерческого транспорта сохранить позиции в новых условиях?
Автобизнес в России адаптируется к изменениям, которые повлекли внешнеэкономические ограничения. Вопросы, которые сейчас интересуют представителей автоиндустрии, – как восстановить бизнес-процессы и цепочки поставок, сохранить торговые отношения и деловые связи.
Многие российские и международные игроки рынка уже переключают свое внимание на страны ЕАЭС, в частности – на Казахстан, и это не безосновательно. Отсутствие таможенных границ между странами-участницами ЕАЭС, безвизовый режим въезда, а с недавнего времени еще и свободное пересечение сухопутных границ делает Казахстан привлекательной точкой взаимодействия вне санкций.
В этом году выставка коммерческого транспорта Futuroad Expo Astana в Нур-Султане выступит особенно важной площадкой для восстановления бизнес-процессов в новых условиях. Также одновременно с ней пройдет выставка постпродажного обслуживания автомобилей Automechanika Astana. Объединяя крупных участников авторынков Центрально-Азиатского региона, России, Восточной Азии и Ближнего Востока, мероприятия станут платформой взаимодействия международного сообщества коммерческого, совместного поиска новых решений, партнёров и клиентов.
Учитывая, что казахстанские компании, по-прежнему могут осуществлять расчеты по экспорту и импорту в любой валюте без ограничений, для стран открываются возможности для сотрудничества. Так, для российских компаний это возможность отработать новые цепочки поставок, для казахстанских – по сути переключить на себя значительную долю рынка и удовлетворить возросший спрос.