Опубликовано: ГП 06-2024

Sitrak и Howo: бренды, которым доверяют!


Лето 2024 года компания SINOTRUK встретила тремя новыми моделями на российском рынке. Созданные под требования перевозчиков, они обеспечивают высокую скорость городской и магистральной доставки грузов, достойную топливную экономичность, надежную безопасность и низкую стоимость владения. Дебют новинок состоялся в рамках выставки COMVEX 2024.

Название Sitrak звучит гордо не только в Азии, но и за её пределами. Сегодня зарубежный бренд лидирует по объемам продаж на рынке РФ. Ему доверяют десятки тысяч отечественных перевозчиков, и это закономерно: современные «Ситраки» давно уже не те, которые импортировали много лет назад.

Sitrak С7Н MAX. Прирожденный «Дальнобойщик»

Хорошо знакомый транспортникам седельный тягач Sitrak C7H MAX для работы в составе 44-тонного автопоезда прошел апгрейд. Магистральник преобразился не только внешне. Первое долгожданное изменение – новая жгутовая электропроводка шасси. Она лучше изолирована, защищена от влаги и коррозии, не боится сгибаний и вибраций, реже выдает ошибки.

Новая схема прокладки обеспечивает более долгий срок службы. Второе улучшение затронуло конструкцию шасси. Sitrak C7H MAX с колесной базой 3900 мм получил интегрированную боковую защиту. Вкупе с обновлением экстерьера кабины она улучшила аэродинамику и способствует снижению расхода топлива. Запас ДТ доведен до 1300 л (два бака по 650 л), что увеличивает пробег без дозаправки. Сплошная боковая защита уменьшает загрязнение навесного оборудования на раме, а в зимний период препятствует намерзанию дополнительного количества мокрого снега и льда.

Sitrak С7Н MAX

Тягач стал крепче, надежнее и безопаснее, он увереннее держит дорогу. Увеличилась скорость грузов на межрегиональных перевозках без риска порчи или утери перевозимого груза.

В логистической связке главное звено – водитель, поэтому Специалисты SITRAK улучшили комфорт сидящего за рулем. Это третий аспект модернизации. Двухспальная кабина получила дополнительную изоляцию на основе хлопка. Оптимизирована подача горячего воздуха через независимый канал. Дверные проемы и пол хорошо изолированы. В течение длительного времени оборудование выдерживает подачу горячего воздуха для поддержания в кабине постоянной температуры выше +25°С даже в 40-градусные морозы.

Эффективный обдув предотвращает запотевание и замерзание стекол, что способствует полноценному контролю за дорогой. Улучшена эргономика. Пуск двигателя осуществляется не с ключа, а нажатием кнопки. Механический стояночный тормоз заменен электронным, как на топовых моделях в сегменте магистральников премиум-класса. За жизнь и здоровье перевозчика отвечает подушка безопасности водителя, рассчитанная зона смещения и смятия кабины при ДТП и современные smart-системы, Например, адаптивный круиз-контроль (АСС) поддерживает заданную дистанцию и предотвращает попутное столкновение. Интеллектуальная тормозная система AEBS замедляет и при необходимости полностью останавливает автомобиль. На борту есть LDW – система предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Помогает водителю и «умная» программа стабилизации курсовой устойчивости (ESC). Таких эффективных моделей в линейке производителя раньше не было!

Газовый Sitrak C7H (LNG)

В арсенале SITRAK есть модели с эксклюзивными высокоэффективными газовыми двигателями. Одна из них – новинка 2024 года, C7H (LNG). Работающая на сжиженном природном газе (LNG), она особенно производительна на международной доставке грузов, а в условиях России – на перевозках между регионами. На автомобиле с колесной базой 3900 мм установлен 1000-литровый газовый баллон. Благодаря такому запасу голубого топлива водитель может не беспокоиться о заправке длительное время и не утомлять себя лишним заездом на заправку. Газовый двигатель МТ13 мощностью 460 л. с. с максимальным крутящим моментом 2250 Нм экономичнее и эффективнее ряда аналогов.

Газовый Sitrak C7H (LNG)

Городской трудяга HOWO-LDT

Незаменимый. Этот термин лучше всего характеризует легкий развозной HOWO-LDT полной массой 11990 кг. В нем нет ни одной лишней детали, что снижает стоимость владения. Для него на выбор предлагается трех- или четырехлитровый мотор. Первый выдает мощность 160 л. с. при 3000 об/мин и максимальный крутящий момент 480 Нм в диапазоне 1400-2300 об/мин. Характеристики второго: 190л.с., 680 Нм при 1300-1900 об/мин. В арсенале HOWO-LDT мощная силовая линия, простота обслуживания и ремонта, высокая транспортная эффективность. Двухосный среднетоннажник с колесной базой 3800 мм и рессорной подвеской способен перевозить оптимальный для одного рейса объем груза массой до 7000 кг. Модель со 150-литровым баком оснащена системами EBS и ESC. Эргономика кабины одна из лучших в классе. Она сопоставима с уровнем комфорта большинства современных легковых автомобилей. В распоряжении менеджера перевозок (так теперь принято называть водителя) находится многофункциональный руль с понятным кнопочным управлением. Быстрое считывание важной информации обеспечивает 7-дюймовый цветной ЖК-дисплей в центре приборной панели. На консоли справа базируется плавающий smart-экран диагональю 10,1 дюйма, на который выводится изображение с камеры заднего вида.

HOWO-LDT

Модель HOWO-LDT настолько приспособлена для работы в городе, что даже новичку не требуется много времени для адаптации за рулем. В таком автомобиле водитель чувствует себя как рыба в воде, а владелец парка уверенно выполняет контракт с деловыми партнерами и получает прибыль! После знакомства с новинкой 2024 года становится очевидно: если и строить успешный бизнес, то непременно с HOWO-LDT.

Комментировать ... >>
Быстрый переход в «цифру» от «Такском»
Что поможет транспортной отрасли успешно пройти цифровизацию