Опубликовано: ГП 08-2020
Чисто городской грузовик

Электроприводной транспортер Goupil G6

Владимир Чехута
Фото Goupil Industrial

Немецкая компания Iseki-Maschinen объявила о начале продаж и сервисном обслуживании нового электроприводного транспортера Goupil G6. Эти грузовики на электротяге соответствуют классу автомобилей N1 (полной массой до 3,5 т). Их будут поставлять по всей Германии и первые заказчики получат их в течение 2020 года.

Премьера этого бюджетного грузовичка состоялась в ноябре 2019 года на лионской выставке Solutrans. Создала эту машину французская компания Solutrans, занимающаяся разработкой электрических коммерческих автомобилей. В зависимости от конструкции грузоподъёмность модели Goupil G6 может достигать 1,2 тонны. В соответствии с процедурой тестирования WLTP, выяснилось, что минимальный пробег с одной полной зарядки АКБ автопроизводитель указывает на отметке в 110 км. Электромобиль оборудован электромотором, номинальная мощность которого составляет 35 кВт, а его пиковый показатель – 62 кВт. Максимальная скорость транспортного средства умышленно ограничена 80 км/ч – больше не нужно.

Первый показ Goupil G6 на выставке Solutrans во французском Лионе

Iseki-Maschinen видит во французском автомобиле хороший вариант развозного городского фургона, способного отлично и главное экологично решать множество задач доставки по программе «Последняя миля». Благодаря своим компактным размерам – 1,70 м в ширину и 4,80 м в длину – Goupil G6 является манёвренным электромобилем, идеально подходящим для городской логистики.

Идеальное транспортное средство для внутригородских перевозок

Первоначально будут поставляться две модели: фургон с полезной нагрузкой под 900 кг и самосвал рузоподъёмностью 800 кг. Позже модельный ряд пополнится, появятся версии электромобиля с системой мультилифт, изотермический фургон с рефрижераторной установкой, мусоровоз с инсталлированной функцией подъёма контейнеров и даже микроавтобус.

Goupil G6 в качестве коммунальной машины с системой мультилифт

Говоря про первую новинку с 9-кубовым фургоном можно сказать, что в его кормовой части присутствуют две распашные двери и одна сдвижная дверь справа. У переднеприводного автомобиля довольно низкий центр тяжести, так как его литий-ионные аккумуляторные батареи общей ёмкостью 28,8 кВт.ч расположены под кабиной. С помощью бортового зарядного устройства АКБ можно заряжать от любой розетки 220 В в течение пяти часов.

Кабина водителя оборудована тремя сиденьями, многофункциональным рулевым колесом, кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками и складными наружными зеркалами. К этому надо добавить панель приборов с десятидюймовым ЖКИ дисплеем.

С такого ракурса кабина выглядит даже просторной

Компания Goupil Industrial была основана в 1996 году на юго-западе Франции (г. Бурран) и считается лидером в производстве малотоннажных «электриков». В 2011 году фирма была куплена американским производителем квадроциклов и снегоходов – компанией Polaris Industries. Сегодня в 35 странах мира работает более 20 000 электротранспортных средств, выпущенных фирмой Goupil Industrial.

Компания выпускает Goupil G1, -G2, -G4 и -G5, которые успешно продаются во всём мире, предлагают их и российские компании
Компания выпускает Goupil G1, -G2, -G4 и -G5, которые успешно продаются во всём мире, предлагают их и российские компании
Компания выпускает Goupil G1, -G2, -G4 и -G5, которые успешно продаются во всём мире, предлагают их и российские компании
Компания выпускает Goupil G1, -G2, -G4 и -G5, которые успешно продаются во всём мире, предлагают их и российские компании
Комментировать ... >>
Быстрый переход в «цифру» от «Такском»
Что поможет транспортной отрасли успешно пройти цифровизацию