Автомеханический из Нижнего Новгорода
В декабре прошлого года состоялось знаменательное событие – итоговая конференция по результатам работы «Автомеханического завода» за 2010 год, на которую были приглашены представители компаний-производителей шасси: «Мерседес Бенц Рус», «Вольво Восток», «МАН Автомобили России», «Скания-Русь», «Фольксваген групп Рус», «Пежо Ситроен Рус» (бренд Peugeot), ОАО «КАМАЗ», «Sollers» (бренд Isuzu), «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус» (бренд FUSO CANTER), «ХендэКомТранс Рус» (бренд Hyundai), «Бау Мотор Корпорейшн» (бренд BAW). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Необычность ситуации заключалась в том, что впервые изготовитель надстроек устроил конференцию для именитых компаний, а не наоборот, как это обычно бывает. Между тем необходимость в таком мероприятии назревала давно. Известно, что у всех перечисленных компаний разные подходы к работе с отечественными кузовостроителями, разные требования к качеству и стоимости продукции. С кем-то партнерские отношения сложились почти идеальные, а у кого-то они только начинают формироваться. В любом случае с подачи «Автомеханического завода» крупнейшим производителям шасси было полезно встретится «за круглым столом». Прежде всего «Автомеханический завод» поднимал вопрос о необходимости совместными усилиями обучать персонал, занятый на продажах грузовой техники. Не клиент, приходящий в офис продаж должен расспрашивать о новых технологиях, материалах и возможностях, а продавец, исходя из запросов потребителя, находить правильное и выгодное решение. В свою очередь устойчивый спрос на инновационные решения стимулирует производителя закупать новое дорогостоящие оборудование и применять новые технологии. Производители данное предложение «Автомеханического завода» поддержали, и на текущий год уже составлен график совместного обучения персонала, занимающегося продажами техники. Обсуждались и вопросы технической поддержки «бодибилдеров». Шасси каждой марки имеют специфические особенности размещения надстроек, которые необходимо изучать. Это хорошо понимают и сами производители, в результате достигнуты взаимные договоренности о технической стажировке специалистов «Автомеханического завода», которая уже началась на некоторых предприятиях. Естественно, на конференции обсуждались и итоги работы самого «Автомеханического завода» с целью продемонстрировать партнерам собственные успехи. В последние время на заводе значительно усилили конструкторское бюро, так как в производственной программе предприятия преобладает нестандартная продукция, созданная по индивидуальным заказам. Это автодома, автомастерские, фургоны для перевозки животных и вахтовые автобусы. В 2010 году на «Автомеханическом заводе» освоили производство облегченных подрамников кузовов из алюминиевых сплавов и фургонов из сверхлегкого сотового пластика «МоноПан». Эти современные технологии еще редко применяются в России, поэтому являются весомым преимуществом перед конкурентами. Встреча руководства «Автомеханического завода» с менеджерами российских представительств ведущих автопроизводителей позволила обсудить не только совместные достижения, но и определить планы на будущее. В этом году на «Автомеханическом заводе» планируется ввести в эксплуатацию новые сборочные цеха, что позволит увеличить объём выпускаемой заводом продукции на 50%. |