Опубликовано: ГП 11-2023

Изобилие альтернативы и не только...


Макс Чернявский
фото автора, Даниила Минаева, Николая Кушниренко

Вначале сентября 2023 года в Москве состоялась очередная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS-2023. Продолжаем знакомство с чрезвычайно насыщенной экспозицией.

Автозавод УРАЛ

Отрадно, что миассцы в последнее время активно участвуют во всех российских профильных выставках. Не стал исключением и ComTrans-2023, где они выставили несколько интересных новинок.

Одной из них стала перспективная модульная электроплатформа с бескапотной кабиной. Унифицированная конструкция шасси с колёсной формулой 4х2 грузоподъемностью до 11 тонн позволяет установить на неё самые разные надстройки: фургон, самосвальную или бортовую платформу и т.д. Тяговый электродвигатель номинальной мощностью 130 кВт обеспечивает низкий уровень шума и отсутствие выброса вредных веществ. Тяговые (отечественные!) аккумуляторы обеспечивают автомобилю запас хода порядка 300 км.

Перспективная модульная электроплатформа из Миасса
Перспективная модульная электроплатформа из Миасса
Перспективная модульная электроплатформа из Миасса

Другой экологичной новинкой стал самосвал Урал С355B0 6х4 LNG полной массой до 35 тонн. На нем установлен новый газовый двигатель мощностью 420 л.с. и криобак объёмом 450 л. Причем двигатель Т15 – российского производства, разработан на основе классического ЯМЗ-238 с системой искрового зажигания.

Урал С355B0 6х4 LNG
Урал-80 4х4

Привезли миассцы и ещё один интересный автомобиль – среднетоннажник «Урал-80» с колёсной формулой 4х4. За счёт применения нового двигателя ЯМЗ-535 мощностью 238 л.с., оригинального оперения кабины NEXT и колёс меньшей размерности габаритные размеры автомобиля уменьшены, а грузоподъёмность при этом увеличена на 20% и составляет 5500 кг.

Самосвалы на шасси семейства Урал М продолжают эволюционировать

В выставочной экспозиции также были представлены новинки автокомпонентов – давно обещанные мосты собственного производства. Они предназначены для применения на грузовиках полной массой до 35 тонн, с распределением нагрузки на передний мост до 9 тонн, и на средний/задний до 13 тонн.

МАЗ

Трёхосный туристический автобус МАЗ-350

Выставляли свою технику и наши друзья из соседней Беларуси. Минский автозавод привёз несколько машин, одна из которых являлась ярким шоу-стоппером.

Это ожидаемая новинка от автобусного подразделения – трёхосный туристический автобус МАЗ-350. Пассажировместимость составляет до 63 человек в зависимости от комплектации. Автобус оснащён дизельным двигателем уровня Euro-VI мощностью 400 л.с. Коробка передач – гидроавтоматическая. Объем багажных отсеков 11,1 м3, топливного бака – 590 л. Запас хода составляет внушительные 2000 км. Автобус на 78% состоит из отечественных комплектующих, ещё 15% поставляются из дружественных стран, остальные будут вскоре импортозамещены.

В грузовом классе МАЗ показал очередную реинкарнацию своего флагмана – тягач под индексом МАЗ-541SA5. Это современная версия машины для «дальнего боя» с мотором уровня Euro-VI, теперь, очевидно, китайского происхождения. Среди других компонентов – роботизированная 12-ступенчатая коробка передач. На тягаче установлены электронные системы ABS/PBS с функцией стабилизации курсовой устойчивости c дисковыми тормозами. Тягач оборудован двумя топливными баками объемом 580+890 л, запас хода составляет до 3700 км. Есть также мультиплексная система электрооборудования, светодиодные ходовые огни, электроуправляемые зеркала, центральный замок, электрические стеклоподъёмники, система ЭРА-Глонасс.

МАЗ-541SA5
МАЗ65262l 8х8
Образец коммунальной техники на минском шасси

Европейцы и ...

Если они и ушли с нашего рынка – это их дело. А мы привезём себе сами. Если очень надо. И не только привезём, но и обеспечим техподдержкой. Вот блестящий тому пример. Группа компаний GTS представила на выставке коммерческих автомобилей COMTRANS 2023 седельные тягачи и прицепную технику, востребованные российскими перевозчиками, поставленные путём параллельного импорта большой европейской семерки автопроизводителей. На стенде GTS были представлены двухосные седельные тягачи DAF XG 480 FT и Volvo FH 500 4x2 CHH-MED, соответствующие актуальному шестому экологическому классу. Машины данных брендов стоят на балансе многих автопарков и хорошо знакомы отечественным перевозчикам и сервисным центрам. В дополнение к старому свету, GTS продемонстрировал трёхосный седельный тягач Foton Galaxy 6x4. Машина заинтересует транспортные компании, имеющие контракты на перевозки сыпучих грузов (щебень, гравий, песок и т.д.) самосвальными полуприцепами, а также спецтехники, тяжелых и крупногабаритных конструкций.

DAF XG 480 FT
FotonGalaxy 6x4 заинтересует транспортные компании, имеющие контракты на перевозки сыпучих грузов
Volvo FH 500 4x2 CHH-MED

Прицепная техника была представлена двумя моделями полуприцепов, которые выпускаются под собственным брендом GTS на мощностях зарубежных производителей с мировой известностью. Первая модель GTS EASY WAY – классический шторный полуприцеп максимальной грузоподъемностью 35510 кг. Вторая модель GTS IRON MASTER – низкорамный трал с раздвижной платформой грузоподъемностью 48 000 кг.

Полуприцепы собраны из проверенных временем и миллионами пройденных километров комплектующих: осевых агрегатов SAF, тормозной системы WABCO или Knorr-Bremse, светотехники Hella, опорных устройств и шкворневых узлов SAF или JOST, ЦМК шин от лидеров сегмента.

... запчасти к ним

Помимо новой коммерческой техники группа компаний GTS представила расходные материалы и запасные части для обслуживания грузового транспорта и спецтехники, в том числе под собственным брендом GTS (фильтры и тормозные колодки для грузовиков и спецтехники). Расходные материалы прошли сертификацию и натурные испытания на транспортных средствах, принадлежащих перевозчикам из разных регионов России. В ближайших планах подразделения GTS запчасти – расширение ассортимента до полутора тысяч товарных наименований в пятнадцати категориях.

Расходные материалы и запасные части для обслуживания и ремонта подвижного состава под брендом GTS (фильтры и тормозные колодки для грузовиков и спецтехники)

АО «Ремдизель»

Легендарное предприятие из Набережных Челнов – АО «Ремдизель» в очередной раз стало участником выставки международного коммерческого транспорта COMTRANS 2023, представив два важных экспоната: капитально отремонтированный седельный тягач КАМАЗ-43118 с КМУ – ИМ 150 и автомобиль-зерновоз 115002 на шасси КАМАЗ-65115.

Автомобиль-зерновоз 115002 с трёхсторонней разгрузкой на шасси КАМАЗ-65115 предназначен для перевозки сельскохозяйственных культур. Он может работать в составе автопоезда полной массой 36,4 тонны. Комфортабельная кабина со спальным местом позволяет использовать этот автомобиль для перевозок на дальние расстояния. На автомобиле установлен двигатель КАМАЗ 667.510-310 (Е-5) мощностью 310 л.с., КП модели 1310ТО – механическая 9-ступенчатая. Объём платформы – 17,5 м3, грузоподъёмность 11,22 т.

Cедельный тягач КАМАЗ-43118 после капитального ремонта с КМУ ИМ 150N. В ходе капитального ремонта с применением СКД были заменены на новые: кабина, ведущие мосты, передняя ось, главные передачи, карданные передачи, электрооборудование шасси, передняя и задняя подвеска. Разница в цене по сравнению с новым автомобилем составила 20%. По желанию заказчика может быть установлена любая спецнадстройка. Техника обеспечивается фирменной гарантией АО «Ремдизель» – 1 год или 45 000 км пробега, на всей территории РФ в любом сервисном центре ПАО «КАМАЗ».

АО «Ремдизель» основано в 1978 году в г. Набережные Челны. С момента своего основания компания специализируется на капитальном ремонте грузовых автомобилей и дизельных двигателей российского производства. В 2023 году компания начала изготовление спецавтотехники на шасси КАМАЗ.

Китайцы

Разумеется, единственными импортными машинами на выставке были китайские. Подавляющее большинство марок и моделей уже хорошо известны: это «общероссийские» Sinotruk, Shacman, Foton и прочие. Надо заметить лишь, что программа предлагаемых моделей всех марок продолжает расширяться – к уже привычным тягачам добавляются шасси разных конфигураций, в том числе и полноприводных.

Не обошлось и без загадок, присущих китайскому автопрому. Так, на одном из уличных стендов, представлявших машины марки DongFeng, обнаружился тягач неизвестного облика и эмблемы. Названия у него тоже не было, лишь название модели, HV7 и надпись на двери «Torque 2400». Оказалось, что это продукция одного из бесчисленных заводов концерна. Помимо кабины, тягач отличается от привычных «Дунфыней» агрегатами: на нем применяются либо дизели Cummins Euro-V (560 л.с.) или Yuchai Euro-VI (530 л.с.) и автоматические коробки передач, соответственно, Eaton или Fast Gear.

Самосвалы Dayun
Богатая коллекция тягачей всех мастей из Поднебесной, коим из них суждено прижиться на наших просторах – покажет время
Тягач Beijing X9-580Ps 6x4
Богатая коллекция тягачей всех мастей из Поднебесной, коим из них суждено прижиться на наших просторах – покажет время
Богатая коллекция тягачей всех мастей из Поднебесной, коим из них суждено прижиться на наших просторах – покажет время
Богатая коллекция тягачей всех мастей из Поднебесной, коим из них суждено прижиться на наших просторах – покажет время
Богатая коллекция тягачей всех мастей из Поднебесной, коим из них суждено прижиться на наших просторах – покажет время

Надо заметить, что в последнее время активизация китайских компаний активно затронула и лёгкий класс. Новые марки легкотоннажников накатывают на наш рынок еженедельно, и некоторые из них представляют собой прямую угрозу нашим производителям. Причем речь не только о продукции «грандов»: FAW, DongFeng, JAC. Так, на Комтрасе стартовали продажи «полуторки» BAW. При современном дизайне, газо-бензиновой версии двигателя и грузоподъёмности в полторы тонны она составит серьезную конкуренцию, к примеру, УАЗ Профи.

Впрочем, китайцы заслуживают отдельного пристального внимания.

Цельнометаллические малотоннажники, просто компактные грузовики, ещё и микроавтобусы – как китайские, так и «сероимпортные», так и импортозамещённые встречались повсюду
Цельнометаллические малотоннажники, просто компактные грузовики, ещё и микроавтобусы – как китайские, так и «сероимпортные», так и импортозамещённые встречались повсюду
Цельнометаллические малотоннажники, просто компактные грузовики, ещё и микроавтобусы – как китайские, так и «сероимпортные», так и импортозамещённые встречались повсюду

Дилер Beiben Truck рассказал о планах китайского производителя в России

Компания «Автотранс», представляющая на российском рынке бренд Beiben, сообщила, что по итогам 2023 года Beiben Truck намерен продать в РФ 2000 грузовиков Beiben. Цели на 2024-й – реализация до 7000 машин.

Кроме того, до конца текущего года китайский производитель планирует сертифицировать и вывести на рынок четыре новые модели коммерческих автомобилей, отвечающие всем отраслевым требованиям. Так, в России скоро появятся седельный тягач с колесной формулой 6х6, магистральный тягач с колёсной формулой 4х2 на сжиженном природном газе, самосвал с колесной формулой 6х6 и шасси с колесной формулой 6х6, 6х4 и 8х4 для установки надстроек и изготовления кранов-манипуляторов, дорожно-строительной техники, автобетоносмесителей, комбинированных дорожных машин. На шасси Beiben выпускаются четыре модификации техники: тягачи 6х4 и 4х2, самосвалы 6х4 и 8х4. В продуктовую линейку «Автотранс» в настоящее время входят две модели седельных тягачей Beiben с колёсными формулами 4х2 и 6х4 – Beiben 1848 и Beiben 2648. Грузовые автомобили оснащены силовыми агрегатами Weichai, коробками передач Fast Gear, а также мостами Beiben, разработанными совместно с европейскими лидерами автомобилестроения Mercedes-Benz. На все автомобили предоставляется расширенная гарантия – 3 года или 400 тыс. км.

Beiben 1848

ООО «Фотон Мотор»

Актуальные новинки и обновленный модельный ряд бренда Foton на российском рынке.

Foton Galaxy является следующим поколением хорошо зарекомендовавшего себя тягача Foton Auman EST A, который в 2023 году стал одним из лидеров продаж в России в своём сегменте. Помимо эффектной футуристической внешности Foton Galaxy оснащён двигателем Cummins нового поколения мощностью 580 л.с., обновленной коробкой передач ZF Traxon, полностью новым интерьером и большим списком современных систем безопасности и помощи водителю.

Foton Galaxy
Foton Auman EST A с колёсной формулой 6х4

Главной новинкой стенда Foton Россия стал седельный тягач Foton Auman EST A с колёсной формулой 6х4, начало продаж которого на территории Российской Федерации запланировано на первый квартал 2024 года.

Седельный тягач Auman Est A 6х4 использует агрегаты всемирно известных производителей, таких как Cummins, Bosch, Continental, Wabco, ZF. Кабина имеет наименьший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления 0,564 и соответствует правилам безопасности Европейского Союза ECE R-29-03, применена технология сдвижения кабины назад при ДТП. В случае фронтального столкновения кабина тягача сдвинется назад на 200 мм., чтобы амортизировать силу столкновения и обеспечить безопасность водителя.

Интеллектуальная система i-Telligent объединяет между собой системы управления двигателем, моторным тормозом, коробкой передач, пневматической подвеской, рулевое управление, рабочую тормозную систему, антиблокировочную, антипробуксовочную, систему динамической стабилизации, систему предупреждения о покидании полосы движения.

Самосвалы на базе Foton Auman GTL 6х4 и 8х4. Самосвал 6х4 оснащён кузовом для строительных работ общего назначения, имеет вместимость 19 м3, а версия 8х4 имеет геометрическую вместимость 25 «кубов». Днище кузова изготовлено из устойчивой к абразивному износу стали толщиной 8 мм, а борта – толщиной 6мм. Сам кузов оборудован подогревом выхлопными газами. Грузоподъёмность самосвалов составляет 20,5 т для версии 6х4 и 25,5 т для версии 8х4 соответственно при дорожных условиях эксплуатации.

Самосвал на базе Foton Auman GTL 8х4

Foton S35 является представителем серии малотоннажных грузовиков среднего класса, разработанных специально для логистических перевозок в городах и пригородах и обладает привлекательными характеристиками и конкурентоспособными ценами.

Модель получила обновлённую кабину с более современным дизайном, соответствующую самым строгим требованиям к кабинам коммерческих автомобилей ECE-R29. Она производится на роботизированной сварочной линии по методу точечной сварки высокой точности и проходит антикоррозионную обработку с технологией катафорезного грунтования.

Панель приборов выполнена в формате единого блока и имеет многофункциональный ЖК-дисплей. Применяемые двигатели Cummins обеспечивают высокие рабочие показатели и гарантируют низкие эксплуатационные затраты. Лонжероны основной рамы изготовлены из высокопрочной стали 510L с пределом прочности 510-630 МПа. Рама имеет унифицированный со всем модельным рядом набор отверстий, а верхняя полка швеллера рамы имеет конструкцию без заклёпок, что облегчает трансформацию шасси в комплектный автомобиль или в специализированное транспортное средство.

Применение малолистовых рессор переменного сечения снижает вес автомобиля, повышает его грузоподъёмность, но при этом обеспечивается плавность хода и комфорт при управлении. Углы поворота управляемых колес передней оси увеличены до 39-41°, что существенно уменьшило радиус поворота, облегчив управление автомобилем в условиях тесных городских улиц.

На Foton S35 применены передовые системы активной безопасности: антиблокировочная тормозная система (ABS), системы электронного распределения тормозных усилий (EBD), динамической стабилизации автомобиля (ESC) и противоскольжения колес (ASR).

FotonToano–целое семейство автомобилей с несущим кузовом, задним приводом и с различными вариантами колёсной базы и высоты крыши для удовлетворения потребностей различных клиентов

Foton Toano - цельнометаллический фургон с несущим кузовом, задним приводом и с различными вариантами колёсной базы и высоты крыши для удовлетворения потребностей различных клиентов. Благодаря широкой гамме исполнений, Foton Toano способен решать различные задачи, как в междугородней логистике и транспортировке, так и в перевозке пассажиров по городским маршрутам и для деловых приемов, а также выполнять роль кареты скорой медицинской помощи, школьных автобусов и других типов ТС, востребованных на рынке.

Sinoway Group

ООО «ИнтерТехника», официальный дилер автомобилей Shacman, подписала несколько стратегических соглашений с российскими и зарубежными компаниями на поставку коммерческого транспорта. Одним из важнейших событий деловой программы выставки Comtrans 2023 на стенде Sinoway стало торжественное подписание соглашения с топ-менеджментом Shacman (SHAANXI AUTOMOBILE GROUP CO., LTD). В его рамках Sinoway будет осуществлять эксклюзивные поставки в Россию шасси М6000.

Shacman Х6000
Шасси Х3000 8х8

По условиям одного из контрактов Sinoway поставит компании «Палдрайв» шасси Shacman с колёсными формулами 6х4 и 8х4 для последующего монтажа бортовых надстроек с КМУ, а также мультилифтов, ломовозов и сортиментовозов.

Рефрижератор М6000 с колёсной формулой 6х2 и возможностью боковой дозагрузки/разгрузки

ООО "Компания Мега-Сервис-НН"

Компания Мега-Сервис-НН предоставила на выставке стол-трансформер не имеющий аналогов в России.

Компания Мега-сервис-НН с 2017 специализируется на капитальном ремонте автобусов и переоборудовании коммерческого и пассажирского транспорта.

Для компании Мега-Сервис-НН участие в выставки Comtrans было очень плодотворным. Подписаны договоры о сотрудничестве и поставке продукции не только по России, но и странам участвующих в выставке.

В 2020 году компанией была презентована собственная запатентованная разработка стол-трансформер с электроприводом, который не имеет аналогов в России. Основной целью создания стола являлась задача увеличения комфорта в ограниченных пространствах.

В 2021 году железнодорожная производственная компания «Уральские локомотивы» представила выставочный образец одноместного купе, в проект которого вошел стол-трансформер, работающий как от ручного, так и от голосового управления.

Стол-трансформер имеет широкую сферу применения, в экономии пространства нуждаются не только автобусы и микроавтобусы, а также вагоны поездов, яхты, катера. Также модуль используется и представителями мебельной промышленности. Еще один немаловажный момент – модуль создавался как изделие, полностью состоящее из отечественных комплектующих!

Шэньчжоу Моторс Рус

Эта компания из Китая представила на своём стенде целый арсенал специальной и коммерческой техники: самосвалы SHENZHOU 6х4 и SHENZHOU 8х4, тягач Beijing X9-580Ps 6x4, три мусоровоза с задней загрузкой моделей CGJ5254ZYSDFE6, CGJ5126ZYSDFE6 и CGJ5189ZYSDFE6, подметальные и многофункциональные подметально-вакуумные машины моделей CGJ5180TXSDFE6 и CGJ5180TSLDFE6.

Подметальная-машина-CGJ5180TSLDFE6

Самосвалы SHENZHOU 6х4 и SHENZHOU 8х4 созданы китайскими и российскими инженерами, адаптированы с учётом сурового климата России. Оснащены дизельным четырехтактным двигателем модели WP12,430E50 WEICHAI с турбонаддувом. Коробка передач FAST-GEAR модели 12JSDX220TA.

Тягач Beijing X9-580Ps 6Х4 предназначен для выполнения самых требовательных задач в сфере грузоперевозок. Тягач может быть оснащён различными двигателями в зависимости от потребностей и предпочтений клиента. Интерьер седельного тягача разработан с учётом комфорта и безопасности водителя.

Мусоровозы с автоматической загрузкой мусора сзади обладают рядом конструкционных отличий, которые позволяют им работать продуктивнее, чем традиционные мусоровозы с боковым манипулятором. Во-первых, они позволяют более эффективно уплотнять мусор. Во-вторых, модели с задним проёмом обслуживают различные типы контейнеров – от 0,12 до 1,1 кубометра.

«Восточный Ветер»

Созданная в 2022 году, компания «Восточный Ветер», вошедшая в работающую 20 лет группу СибТракСкан, уже показала пример феноменального развития. В короткие сроки была налажена поставка грузовой техники Dongfeng по всей стране, создана сеть из 66 дилерских центров, которые занимаются как продажей, так и сервисным обслуживанием техники. За неполный год работы было реализовано более 2 тысяч грузовиков – преимущественно тягачей GX 4х2. Помимо уже успевшего стать популярным магистрального тягача GX компания «Восточный Ветер» представила на выставке ещё две единицы техники Dongfeng – региональный тягач KX 4х2 и самосвал KC 8х4, а также новинку: шторный полуприцеп HASTRAILER.

Dongfeng GX 4х2 – это флагманский магистральный тягач с премиальной кабиной и большим количеством электронных помощников и систем безопасности. Машина оснащена двигателем Cummins мощностью 508 л.с., соответствующим стандарту Евро-5, и 12-ступенчатой автоматической коробкой передач EATON. Тягач оборудован электронной тормозной системой EBS, системой противоскольжения ASR, системой предупреждения лобового столкновения FCWS, системой стабилизации ESC и системой предупреждения о выходе из полосы движения LDWS.

Dongfeng GX 4х2
Dongfeng KX 4х2

Dongfeng KX 4х2 – это региональный тягач. Дизайн автомобиля упрощён, при этом он соответствует флагману в техническом оснащении: в обоих тягачах установлены сбалансированные силовые установки, линзованные LED-фары, мосты DANA, компоненты тормозной системы Knorr-Bremse. Оба тягача доступны также в версиях 6х4.

Важнейшим приоритетом для компании «Восточный Ветер» остаётся реализация самосвалов. На выставке был представлен Dongfeng KC 8х4 с кузовом объёмом 35 куб. м и полной массой 50 тонн. Самосвал комплектуются двигателем Cummins, коробкой передач Fast Gear и шинами 315/80 R22.5. В ассортиментном ряду Dongfeng есть самосвалы с колёсными формулами 8х4 и 6х4.

Одной из главных новостей прошедшей выставки для компании «Восточный Ветер» стало начало дистрибьюции полуприцепов HASTRAILER. Отныне для клиентов «Восточного Ветра» и его дилерской сети доступны шторные, шторно-бортовые, бортовые полуприцепы, а также рефрижераторы и контейнеровозы этой турецкой марки. Полуприцепы доступны в 3- и 4-осном исполнении и с различными размерными характеристиками.

Полуприцепы HASTRAILER сделаны по европейским стандартам, а поэтому их функционал хорошо знаком российскому покупателю. Модели станут отличной заменой ушедшим с рынка европейским аналогам, тем более что они не уступают «европейцам» по оснащению, в которое входят оси и мосты OMS/BPW/SAF, системы освещения ASPÖCK, тормозные системы и подвески WABCO/KNOOR HALDEX.

ООО «ИТАЛОН»

ООО «ИТАЛОН» – российский разработчик и производитель оборудования в сфере спутникового мониторинга и контроля расхода топлива. Компания изготавливает и поставляет продукцию с превосходными потребительскими характеристиками. Производственная компания ITALON была представлена на выставке International Commercial Vehicle Show с 05-08.09.2023 в г. Москва, ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Благодаря участию уже с первого дня выставки наш стенд посетило более 1000 человек.

Важно сказать, что рынок телематики в России с уходом крупных игроков сильно изменился. По прогнозам исследовательского центра Berg Insight, глобальный рынок встраиваемой автомобильной телематики будет расти на 19% в год и к 2027 году увеличится до 377 миллионов абонентов.

Целевая аудитория стремительно растет. С 2015 года компания производит проводные и беспроводные датчики уровня топлива ITALON и поставлят во многие регионы России. Оборудование выбирают владельцы спец- и сельхозтехники, владельцы таксопарков, логистические организации, компании, занимающиеся грузо- и пассажирскими перевозками, и конечно, интеграторы систем спутникового мониторинга.

Гринвуд Авто

Гринвуд Авто – официальный партнер и прямой поставщик крупных китайских автопроизводителей легкового, коммерческого и строительного транспорта. В этом году компания дебютировала на Comtrans 2023. Совместно с партнёром, автомобильной компанией «ДСА», был представлен целый арсенал специальной и коммерческой техники:

Полуприцеп шторный SCHMITZ длиной 13, 75 м с максимальной загрузкой до 26 тонн; Тягач Foton Galaxy 580G, класс техники - EST-U, с колёсной формулой 4х2. Надёжный и мощный грузовик, который спроектирован для эффективной перевозки крупных грузов в самых сложных условиях; Автокран на шасси Dongfeng 4x2 с 8-тонным краном Shimei; Автобетоносмеситель Foton Auman – автомобиль характеризует взвешенное соотношение цены, надёжности и оснащения; Внедорожник BAW BJ212. Это автомобиль, в основе которого лежит платформа от советского ГАЗ-69. Он производится в Поднебесной с 1965 года. Но в этом году он получил не менее легендарный двигатель Mitsubishi 4B11.

С 2022 года руководство компании Гринвуд, давно закрепившей статус надёжного игрока на рынке коммерческой недвижимости, активно инвестирует в развитие китайского автопрома в России. Гринвуд Авто – под таким названием корпорация Гринвуд развивает дилерское и дистрибьюторское направления в сфере легкового транспорта, промышленной и строительной техники. Также компания занимается продажей и прямыми оптовыми поставками новых авто и техники китайских, корейских, японских, а также европейских автопроизводителей из Китая по параллельному импорту. На территории бизнес-парка Гринвуд уже построен и в 1 квартале 2024 г. будет запущен проект ТВК (торгово-выставочный комплекс) китайских автомобилей и техники «Гринвуд». Его цель – способствовать развитию китайского автопрома в России, благодаря накопленному опыту и широким спектрам услуг для бизнеса. Российский рынок коммерческого, промышленного транспорта и строительной техники сейчас действительно нуждается в ассортиментной подпитке из дружественных стран, об этом не раз заявлялось на заседаниях и главных политических форумах страны.

Гринвуд, имея устоявшуюся систему сервисов, налаженную логистику из Поднебесной и комплекс услуг по выводу китайских компаний на российский рынок, активно использует эти готовые решения для поддержки и развития одних из самых пострадавших от санкций отраслей.

ПРАМОТРОНИК

Российская компания «ПРАМОТРОНИК» – крупнейший производитель систем независимого подогрева и охлаждения двигателей, обогрева салонов и кабин коммерческого транспорта, автобусов и спецтехники, представила на выставке свою яркую запоминающуюся экспозицию: «Сделано на Руси. От истоков к инновациям». Стенд был разделен на две основных зоны: одна в традиционном русском народном стиле, которая символизирует русские традиции, любовь к Родине и её истокам; вторая - стремление к развитию новых технологий, внедрению инноваций, возрождению отечественной промышленности. Экспозиция представила собой единую концепцию развития компании: сохраняя верность традициям, достижениям и истокам, создавать, развивать и совершенствовать новые технологии для успешного будущего отечественного автопрома.

Стенд был оформлен в русском народном стиле со всеми атрибутами: берёзками, самоваром и баранками! Для компании было важно сделать акцент именно на отечественном производстве, на возрождении российских традиций. Эта выставка была особенной, так как в сентябре компания отпраздновала свое 15-летие. Хотя в состав компании входят солидные производственные предприятия: «Лихославльский радиаторный завод» (ЛРЗ), который в следующем году отметит свой 65-летний юбилей и ржевский завод «Элтра-Термо», который скоро также отпразднует свое 25-летие.

Яркий стенд привлёк внимание не только потенциальных партнеров, но и иностранных участников выставки, симпатизирующих русскому стилю. С первого дня мероприятия его посетило более 700 человек. На выставке компания представила свои новые, в том числе, импортозамещающие разработки: новый зависимый отопитель Бриз 800 - аналог известного европейского отопителя салона Zenith и воздушный отопитель салона AirPro 35, который обладает рядом преимуществ по сравнению не только с прошлыми моделями серии, но и с изделиями конкурентов. Его отличает минимальный размер в своём классе, существенная экономия топлива (до 15%), стабильный режим работы во всех диапазонах мощностей, улучшенная теплоотдача и низкий уровень шума. Принципиально новые технологические процессы и производственные стандарты компании обеспечивают выпуск продукции высокого качества, а гибкая заводская логистика позволяет осуществлять производство не только крупных, но и малых серий продукции. Потребителями продукции является большинство автозаводов России и стран СНГ: КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, НЕФАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЧТЗ, ЛИАЗ, «Петербургский тракторный завод» и другие производители сельскохозяйственной и специальной техники.

Комментировать ... >>
Быстрый переход в «цифру» от «Такском»
Что поможет транспортной отрасли успешно пройти цифровизацию