Опубликовано: ГП 05-2023

ЯПОНСКОЕ КАЧЕСТВО
Этим всё сказано

Марка ISUZU имеет богатую историю, насчитывающую уже более 100 лет. За это время компанией накоплен огромный опыт в производстве надёжных грузовиков и дизельных двигателей, отвечающих всем мировым стандартам.

    Распространению марки в России в первую очередь способствовала местная локализация сборки, стартовавшая в 2006 году. Это позволило вывести марку на масштабный уровень, сделать бренд узнаваемым среди грузоперевозчиков и эксплуатантов.

    За годы успешных продаж этот японский бренд завоевал прочные позиции. И небезосновательно. В активе ISUZU надёжные двигатели-миллионники, трансмиссии с высоким запасом прочности, крепкая, хорошо переносящая плохие дороги, ходовая часть. Плюс к этому техника ISUZU представлена широким диапазоном полных масс, грузоподъёмностей и колёсных формул.

    Уход бренда из России нарушил планы многих эксплуатантов, планировавших обновить или пополнить свои парки надёжными японскими грузовиками. Но выход есть! Компания «Авангард», в результате тщательной проработки рыночной конъюнктуры, нашла решения, позволяющие поставить ISUZU в Россию несмотря на санкционное давление.

    Учитывая, что в России было реализовано свыше полумиллиона автомобилей ISUZU, которые до сих пор входят в топ-10 среди иномарок и пользуются активным спросом, данный ход альтернативного дистрибьютора, безусловно, будет оценён по достоинству.


Грузовики ISUZU:

  • шасси г/п от 3,5 до 18 т
  • любые надстройки

АВАНГАРД     8-800-550-25-08    wwww.isuzu-drive.com

На протяжении всей истории инженеры ISUZU создавали автомобили, которые раздвигают привычные рамки восприятия качества и сервиса, предоставляя своим владельцам практически неограниченные возможности.

Главным достоинством марки является соотношение цена-качество. Наиболее выдающихся результатов машины ISUZU достигли именно в сфере транспортной логистики. В средне- и малотоннажном сегменте самыми успешными стали два семейства: легко адаптируемый под задачи клиента Forward и манёвренный, многофункциональный Elf. Вторая модель отличается манёвренностью и лёгкостью в управлении. Радиус разворота – небольшой. Такая модель отлично подойдет для работы в плотном городском потоке – с частыми парковками и погрузками-выгрузками в условиях очень ограниченного пространства. Универсальная рама позволяет устанавливать на шасси широкий спектр надстроек различного назначения: бортовой кузов, при необходимости тентованный, промтоварный или изотермический фургон.

Самое лёгкое семейство грузовиков ELF включает в себя серии NMR, NPR, NMS, NPS и NQR. Все машины доступны в базовых шасси полной массой до 8 т. Предлагаемые варианты двигателей представлены в палитре мощностных настроек от 124 до 190 л.с. Также предусмотрены и газовые варианты мощностью 130 л.с. и грузоподъёмностью 5 т.

Особо отметим автомобили семейства NMR85. Эта «полуторка» со 124-сильным дизелем широко распространена в России и, в зависимости от типа кузова, перевозит от 1,3 до 3,4 т груза при полной массе 3,5 или 5,5 т.

Его полноприводный собрат NMS85 той же весовой категории. Этот вариант подходит для сложных дорожных условий и благодаря подключаемому переднему мосту может работать на бездорожье или в усложнённых дорожных условиях.

Для тяжёлых условий в линейке имеется полноприводный 5-тонник NPS75.Помимо дизельных вариантов предусмотрены и газовые версии - NPR72 грузоподъёмностью от 5065 до 5130 кг.

Вершина модельного ряда ELF – грузовик NQR 90 полной массой 9,5 т и грузоподъёмностью 6,5 т, укомплектованный 190-сильным 5,2-литровым турбодизелем ISUZU 4HK1.

Отличительная особенность японских машин - надёжность, что является ключевым критерием для выбора техники в России. Подтверждение тому - данные «Автостата»: марка ISUZU в сегменте среднего тоннажа остаётся ключевым японским брендом на рынке России.

Стоит упомянуть и линейку Forward. Сюда входят грузовики серии FSR34 и FVR34 полной массой 12,0 и 16 т соответственно. Машины комплектуют 6 и 9-ступенчатыми механическими КП и 7,7-литровыми турбодизелями мощностью 240 и 260 л.с. Гарантия в 4 года или 300 000 км пробега сделала их популярными на среднем плече.

ISUZU Forward 12.0 FSR34 полной массой 12 т и грузоподъёмностью 7,8 т с 6-ступенчатой механической КП хорошо себя зарекомендовал на среднемагистральных перевозках с плечом до 500 км, а также в городской среде на коммунальных работах.

Его собрат Forward 18.0 FVR34 полной массой 12 т ориентирован на более смелые задачи и широко используется в качестве шасси для крупнотоннажных надстроек, а также в виде тягача.

Самая тяжелая серия ISUZU GIGA широко используется в различных сферах транспортировки крупногабаритных, тяжёлых и нестандартных грузов. Универсальность семейства GIGA позволяет оснастить её специализированными надстройками разнообразных типов: от фургонов до бетоносмесителей, специальных автоцистерн и использовать в качестве тягача.

Все автомобили модельного ряда ISUZU GIGA комплектуют 6-цилиндровыми дизелями Isuzu 6WG1 рабочим объёмом 15 681 см3, мощностью 400 л.с. (294 кВт), при 1800 мин–1. Двигатель шестого экологического класса Евро-6 снабжён турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS), интеркулером (ОНВ), системой очистки отработавших газов EGR и дополнительным нейтрализатором POC в выхлопной системе. Максимальный крутящий момент достигает 1863 Hм при 1300 мин–1. С двигателем Isuzu 6WG1 агрегатируется 16-ступенчатая КП Isuzu MJX16P с демультипликатором, либо 7-ступенчатая механическая КП Isuzu MJT7S.

Эргономика ISUZU является эталоном японских грузовиков. Салон оборудован нишами для путевых документов, креплениями и гнёздами для сопутствующих вещей и многими другими мелочами, делающими ежедневный рабочий процесс понятным и удобным. Когда каждая вещь на своём месте, порядок сам собой приходит и в работу.

Тщательно выверенные компоненты шасси и трансмиссии позволяют подобрать сочетание и комплектацию под заказчика или надстройку для разных видов деятельности.

Главное достоинство ISUZU – долговечность, надёжность и выносливость в сочетании с доступностью и простотой в эксплуатации. Кроме того, в активе высокая производительность и отличная топливная экономичность.

ISUZU – пионер новых технологий в области производства дизельных двигателей. Все это делает автомобили этой марки востребованными во всех регионах России. На текущий момент техника бренда поставляется в Россию путём параллельного импорта, так что российский бизнес имеет возможность не только по достоинству оценить японское качество в деле, но и получить в собственный арсенал уникальное решение, адаптированное под индивидуальные задачи.

Комментировать ... >>
Yandex.RTB R-A-221436-4 отключен