Опубликовано:

Daewoo Novus CL7AF в России

Новое шасси южнокорейского производства доступно в РФ с апреля 2021 года. Официальные дилеры компании – «Дакар-Авто», «КомТранс Юг» и «Рустрак» – уже осуществили отгрузку первым российским заказчикам трех грузовых автомобилей на базе Daewoo CL7AF, оснащенных КМУ DongYang SS 2725 LB, HKTC 8016 и HKTC 10015.

Благодаря низкой погрузочной высоте эти машины оптимально подходят для транспортировки негабаритных грузов высотой более 4 метров (таких как морские контейнеры или спецтехника) и соответствуют всем требованиям в этой области. Машина с рядным 8‑литровым двигателем Doosan Infracore DL08K мощностью 350 л.с. экологического класса «Евро‑5», обладающим высокой топливной экономичностью, оснащена механической 6‑ступенчатой коробкой передач Tongil T15S6. Объем топливного бака – 400 л.

Автомобиль на шасси Daewoo CL7AF с КМУ DongYang SS2725 LB характеризуется грузовым моментом в 29 тонн на метр. Пятисекционная стрела позволяет обеспечить рабочий радиус до 20,2 м. Грузоподъемность на минимальном вылете стрелы составляет 12 000 кг, на максимальном – 950 кг. Угол ее поворота – 360 градусов. Бортовая платформа изготовлена из анодированного алюминия. На машину установлена корзина для монтажных работ на 200 кг (опция). Грузовик с крано‑манипуляторной установкой HKTC 8016 производства Hankook Tower Crane обладает максимальной грузоподъемностью в 8000 кг. Установка оборудована стрелой из шести секций и четырьмя выносными аутригерами. Высота подъема составляет до 22 м при максимальном рабочем радиусе 19,9 м, угол поворота стрелы – 360º. Бортовая платформа выполнена из стали. Для повышения безопасности грузовой автомобиль оснащен клапаном сброса давления, датчиком угла наклона стрелы, предохранительным замком, механическим лебедочным тормозом, аварийным выключателем, датчиком перекручивания и другими устройствами.

Машина с КМУ НКТС 10015 производства Южной Кореи имеет номинальную грузоподъемность 10 000 кг. Установка оборудована пятисекционной стрелой. Максимальная высота подъема составляет 23 м при максимальном рабочем радиусе 21 м. Бортовая платформа с полом из ламинированной фанеры выполнена из стального каркаса с обработкой в дробеструйной камере перед окраской. Она оснащена угловыми косынками усиления поперечин, петлями крепления груза, откидными алюминиевыми боковыми противооткатными ограждениями.

Комментировать ... >>
Yandex.RTB R-A-221436-4 отключен