
Конференция «Управление отходами: бизнес и технологии» от компании «РГ-Техно»
Международная конференция «Управление отходами: бизнес и технологии» проходит уже не первый раз и пользуется немалой популярностью. Причин тому несколько. Проводила мероприятие компания «РГ-Техно» известный российский производитель и поставщик высококачественной коммунальной и дорожно-уборочной техники и оборудования для обращения с отходами. Компаньонов и друзей у компании много, это было видно не только по заполненному залу, количеству выступающих, но и по демонстрационной площадке, где было выставлено 11 единиц коммунальной техники. По нынешним временам это объём небольшой выставки.

Так как разговор на конференции шёл главным образом об экологии, то выбор места для проведения мероприятия, по моему мнению, был идеальным, а происходило всё в Конгресс-отеле «Ареал». Не буду создавать ему рекламу, скажу только, что расположен он в Ногинском районе и представляет собой образ экологичности, чистоты и уюта, за что в общем-то и борются коммунальные службы на всех местах. Обо всём этом они и говорили на своей отраслевой конференции аж три дня – с 6 по 8 июня 2017 г.

Говорили о том, что техника сбора и сортировки должна постоянно совершенствоваться. Показателем уровня здесь, опять же, выступает Европа, где уже давно организован раздельный сбор мусора, у каждого дома стоят 3–4 контейнера для разных видов отходов: бумаги, пластика, стекла, а иной раз и остатков пищи. Это и уровень культуры, и жизненная необходимость, ведь в некоторых европейских странах захоронение отходов запрещено законом – всё сортируется и вторично перерабатывается. Кстати, на конференции всем участникам были розданы информационные материалы, которые лежали в бумажном пакете, созданном из вторсырья, а на столах лежали ручки, тоже изготовленные в рамках рециклинга.
Все тенденции говорят о том, что Россия в обработке мусора будет идти по уже проторённой европейской дороге. Однако пока не хватает поддержки на законодательном уровне, вот и приходится коммерсантам искать свои пути, чтобы удержаться на плаву. Так как захоронение отходов становится большой проблемой (не выделяют мест, а если и выделяют, то очень далеко от города), предприниматели создают сортировочные станции и, накапливая вторсырьё, сдают его на переработку, тем самым получая хоть какие-то дивиденды.
В общем, труден и тернист путь коммунальщика, тем не менее общество потребления, к которому теперь относятся и жители России, должны создать все условия для вторичного использования отходов, иначе в них и погрязнем.
![[b]Крюковой погрузчик на шасси Scania P360[/b] c бункером для прессования отходов. Компания РГ «Техно» выпускает погрузчики как на четырёхосном шасси, так и на трёхосном, такой 6x4 и был представлен в экспозиции отраслевой конференции. Нагрузка на переднюю ось 8,5 т, на задние 15 + 15 т. Двигатель DC13 104 мощностью 360 л.с., КП 8-ступенчатая с демультипликатором и одной пониженной передачей](/article/11176-konferentsiya-upravlenie-othodami-biznes-i-tehnologii-ot-kompanii-rg-tehno-nas-jdet-bezothodnoe-budushchee/Images/03f.jpg)
![[b]Мусоровоз Zoeller XLC i2 на шасси Scania P250 4х2[/b] – эта машины представляет собой тщательно просчитанный компромисс между экономичностью и эффективностью. Объём кузова 17 м[sup]3[/sup], коэффициент прессования 1:7. Максимальная нагрузка на переднюю ось 8 т, на заднюю – 11,5 т. Двигатель DC09 102 мощностью 250 л.с. Коробка передач GR875 восьмиступенчатая с демультипликатором. Управление бункером осуществляется как из кабины, так и с правого и левого заднего борта. Камера заднего вида оснащена микрофоном, это позволяет не только обезопасить работу, но и сделать её более комфортной](/article/11176-konferentsiya-upravlenie-othodami-biznes-i-tehnologii-ot-kompanii-rg-tehno-nas-jdet-bezothodnoe-budushchee/Images/04f.jpg)
![[b]Мусоровоз Zoeller Medium XL на трёхосном шасси Scania P360 6x2*4[/b] более мощная и крупная машина. Максимальная нагрузка на переднюю ось составляет 8 т, тогда как на заднюю 12,7 т + 8,3 т. А это значит, что третья ось у шасси подъёмная и запускается в дело она при достаточной загрузке бункера, который здесь тоже не маленький – 22 м[sup]3[/sup], коэффициент прессования 1:7.><br />Учитывая, что габаритная машина предназначена для города, третью ось сделали не только подъёмной, но и подруливающей – при маневрировании существенная помощь](/article/11176-konferentsiya-upravlenie-othodami-biznes-i-tehnologii-ot-kompanii-rg-tehno-nas-jdet-bezothodnoe-budushchee/Images/05f.jpg)
![На шасси [b]MAN TGS 33.360 6x4 BB-WW[/b] был представлен мусоровоз с задней загрузкой и портальным подъёмником. Полная допустимая масса машины – 33 т, максимальная нагрузка на переднюю ось – 9 т, на заднюю тележку – 26 т. Двигатель D2066LF64 мощностью 360 л.с., КП – ZF 16S223OD. Кузов мусоровоза Zoeller Special Series объёмом 23 м[sup]3[/sup]](/article/11176-konferentsiya-upravlenie-othodami-biznes-i-tehnologii-ot-kompanii-rg-tehno-nas-jdet-bezothodnoe-budushchee/Images/06.jpg)
![Самый маленький представитель экспозиции [b]Mitsubishi Fuso Canter[/b], оснащённый портальным погрузчиком и сменным накопителем типа «лодочка». Объём накопителя может быть от минимальных 5 м[sup]3[/sup], как здесь, до 15 м[sup]3[/sup], а грузоподъёмность портального погрузчика от 3,5 до 18 т. Используются такие устройства для вывоза строительного мусора на строительных объектах, но чаще при ремонте квартир и офисов](/article/11176-konferentsiya-upravlenie-othodami-biznes-i-tehnologii-ot-kompanii-rg-tehno-nas-jdet-bezothodnoe-budushchee/Images/07.jpg)
![Самый большой представитель был от компании Daimler AG – это четырёхосное шасси [b]Mercedes-Benz Actros 4141[/b] полной массой 44 т, оснащённое крюковым погрузчиком. Мощность двигателя автомобиля 408 л.с., КП – 16-ступенчатая с гидроприводом механического переключения. Грузоподъёмность крюковой надстройки [b]Meiller-Kipper[/b] 30 т](/article/11176-konferentsiya-upravlenie-othodami-biznes-i-tehnologii-ot-kompanii-rg-tehno-nas-jdet-bezothodnoe-budushchee/Images/08.jpg)
![Daimler AG представила также коммунальную машину средней грузоподъёмности (полная масса 20,5 т) – это двухосный [b]Mercedes-Benz Axsor 1826L[/b]. Максимальная нагрузка на переднюю ось 7,5 т, заднюю – 13 т. Мусоровоз производства [b]Zoeller MINI XL[/b], полезный объём бункера 16 м[sup]3[/sup], коэффициент прессования 1:6](/article/11176-konferentsiya-upravlenie-othodami-biznes-i-tehnologii-ot-kompanii-rg-tehno-nas-jdet-bezothodnoe-budushchee/Images/09.jpg)
![Единственный в линейке мусоровоз [b]FAUN Power Press 522 базировался на шасси VOLVO FM 6x2[/b]. Разрешённая максимальная масса автомобиля 26 т. Нагрузка на переднюю ось 9 т, на заднюю тележку – 20,5 т. Двигатель Volvo D11C мощностью 330 л.с., FКП Volvo I-Shift c программным обеспечением для работы в тяжёлых условиях. Объём бункера – 22 м[sup]3[/sup]](/article/11176-konferentsiya-upravlenie-othodami-biznes-i-tehnologii-ot-kompanii-rg-tehno-nas-jdet-bezothodnoe-budushchee/Images/10.jpg)
![Вторая машина шведской компании также оказалась трёхосной – [b]VOLVO FM 6x2,[/b] но навеска другая, это мусоровоз [b]Zoeller Medium XL-SI[/b] с объёмом бункера 19,2 т. Передняя подвеска рессорная, задняя пневматическая. Максимальная нагрузка на заднюю тележку немного меньше, чем у первой машины – 19 т](/article/11176-konferentsiya-upravlenie-othodami-biznes-i-tehnologii-ot-kompanii-rg-tehno-nas-jdet-bezothodnoe-budushchee/Images/11.jpg)