Опубликовано:

Автобусы Mercedes-Benz наконец обрели историческое лицо

Daimler India Commercial Vehicles (DICV), дочерняя структура концерна  Daimler AG начала выпуск высокопалубного междугородного автобуса Mercedes-Benz SHD 2436.

Ключи от первого серийного автобуса были переданы одному из ведущих междугородных пассажироперевозчиков Ченнаи. Трансагентство KPN Raajesh специализируется на обслуживании отельных кварталов, обслуживании экскурсионных групп, туристских отелей, прибрежных панионатов и лечебниц.

Роскошный лайнер, выпущенный на заводе в Орагдаме (Oragadam), рассчитан на перевозку 61 пассажира и сейчас является самым лёгким в классе междугородных автобусов за счёт большого использования алюминия в конструкции кузова.

Багажные отсеки вместимостью 14 кубометров позволяют эксплуатировать машину на челночных маршрутах для доставки туристских групп от крупного аэропорта до отелей и пансионатов с удалением до 250 км. Так, на хайвеях это расстояние атобус покрывает всего за 3 часа, где время фрахта считается с момента начала погрузки багажа и заканчивается при полной разгрузке багажа туристов.

Эрих Нессельхоф (управляющий директор и главный исполнительный директор DICV) вместе с Маркусом Вилинджером (управляющий директор Daimler Buses India) передал ключи от машины владельцу трансагантства KPN Raajesh, которая располагает парком из 330 междугородных автобусов.

Интересно, что  Вилинджер не преминул упомянуть дизайн. Как видно из снимков, автобус сильно отличается от серийной бразильской и европейской продукции  Mercedes-Benz. Тем интереснее, что в нём реализованы смелые мотивы спортивной легковой модели  Mercedes-Benz SLS, в которой исполнены мотивы легендарной модели Gold Wing – 300SL с кузовом W198.

Маркус Вилинджер подчёркнуто остановился на стайлинге, отметив своё видение state-of-the-art: "Мы рады предложить новейшую концепцию транспортного средства на индийском рынке".

В этой дипломатической фразе подразумевалось и то, что теперь рынок тупорылых квадратных автобусов местной сборки будет разбавлен узнаваемым стайлингом, который и сделал славу  Daimler-Benz в 1960-е годы. Кулуарно  даже отмечается, что эмблема "мерседеса" имеет в Индии и сакральное значение, приравненное к 12 языческим божествам и двум монотеистическим религиям, исповедуемым в этой стране.

Всего в местное производство  Daimler AG вложило 4,3 млрд рупий (US$65 млн). Тут же, недалеко от Ченнаи, выпускают грузовики BharatBenz и двухэтажные автобусы Wrightbus. Сейчас предприятие выпускает автобусы и грузовики полной массой 9; 16 т и выше. Завод способен увеличить производство с 1500 машин до 4000 единиц. Всего же сеть BharatBenz и DICV имеет более 80 дилерских центров по продаже грузовиков, самосвалов и тягачей, где уже используется круглосуточный автосервис, на котором будет доступно срочное обслуживание новой продукции Daimler Buses India.

 

Комментировать ... >>
Yandex.RTB R-A-221436-4 отключен