<<< Назад

УАЗы в Крылатском

А. Карасёв

Субботним днем 22 мая всероссийский автопробег-презентация новых автомобилей Ульяновского автозавода, стартовавший 17 апреля в Красноярске под девизом «Охота на бездорожье», добрался до столицы. Позади каравана, состоявшего из UAZ Hunter, UAZ Simbir и УАЗ-2360, остались, кроме Красноярска, четыре российских города: Новосибирск (24 апреля), Екатеринбург (1 мая), Казань (8 мая) и Нижний Новгород (15 мая).

Автомобили, участвующие в автопробеге, принадлежат к новому модельному ряду, разработанному в соответствии с двухлетней «Программой обновления». Она началась год назад и предусматривает перевод всех новых моделей УАЗ на единую платформу. Она включает в себя: новую раму, впрысковый 16-клапанный бензиновый мотор ЗМЗ-409 рабочим объемом 2,7 л и мощностью 128 л.с., 5-ступенчатую коробку передач, косозубую раздаточную коробку, мосты типа «Спайсер», гидроусилитель руля, пружинную переднюю подвеску. В соответствии с программой в конце 2003 – начале 2004 года начался выпуск UAZ Hunter и модернизированного UAZ Simbir, а в апреле началась сборка нового для российского авторынка легкого полноприводного грузовика УАЗ-2360. Производство этих автомобилей осуществляется на новом технологическом оборудовании, недавно закупленном за рубежом.

«Охота на бездорожье» – мероприятие нового формата, разработанное в рамках продвижения автомобилей нового модельного ряда. Раньше проводились или автопробеги или тест-драйв, но чтобы объединить их, да еще организовать мини-соревнование джиперов в каждом городе посещения, такого еще не было. В дополнение ко всему – выставка тюнинговых вездеходов Ульяновского автозавода.

Накануне московского этапа состоялась пресс-конференция, посвященная новым ульяновским автомобилям и модели УАЗ-2360 в частности. Производство этого принципиально нового полноприводного автомобиля грузоподъемностью 1 т (с водителем и пассажиром 800 кг – ред.) было начато в апреле, и до этого он еще не представлялся журналистам «живьем». Грузовичок построен на самом длинном шасси с колесной базой 3 м. Он еще не получил собственного имени вместо буквенно-цифрового кода, но это было обещано.

На вопросы журналистов отвечали начальник управления маркетинга ОАО «Ульяновский автомобильный завод» Антон Карпов и ответственный за связи с общественностью Андрей Котерев. Разговор получился интересный. Антон и Андрей – ребята грамотные и хорошо подготовились к пресс-конференции, к тому же они располагали результатами анализа отношения потребителей к новым машинам, проведенного автозаводом совместно с профессиональным маркетинговым агентством. Это позволяло им аргументированно отвечать на все, в том числе и каверзные, вопросы журналистов.

Затянувшаяся беседа продолжилась на свежем воздухе, в Крылатском, куда работников прессы пригласили ознакомиться с новинками не на словах, а на деле. Если никаких других качеств, кроме внедорожных от автомобилей с маркой «УАЗ» раньше ожидать не приходилось, то теперь можно было убедиться в приличных для джипа дорожных, динамических и тормозных качествах. А проходимость? Она по-прежнему главное достояние владельцев «уазиков». Особенно впечатляли вездеходные качества УАЗ-2360. Несмотря на длинную базу, по проходимости он не уступал легковым собратьям, но из-за своей совсем не джиповской наружности смотрелся на бездорожье очень эффектно. А грязи хватало – день был такой, что дождь сменялся солнцем.

В воскресение же, когда и состоялся «День УАЗа», погода баловала москвичей, пришедших в Крылатское на автомобильный праздник. Светило солнце. Пыль, обычная спутница бездорожья, после вчерашних дождей не досаждала совсем. Грязи было умеренное количество – можно было передвигаться по сухим участкам, а заезды соревновавшихся джиперов были эффектны. Борьба с бездорожьем шла у них на высоких скоростях, напоминая грязевой кросс. В общем, было, где показать умение управлять полноприводным автомобилем. Кроме спортивных выступлений можно было посмотреть эксклюзивные автомобили УАЗ, выполненные региональным дилером автозавода – корпорацией «Защита», ну и конечно автомобили нового модельного ряда. Представленная техника вызвала у собравшихся неподдельный интерес. Все пришедшие могли лично оценить характер новых «уазиков» – совершить пробную поездку. Для этого использовались машины, участвующие в автопробеге.

Праздник удался. А караван внедорожников отправиться дальше, в Петербург. Там на старте трофи-рейда «Ладога» завершится первый всероссийский автопробег-презентация.

Комментировать ... >>
kiro1259@mail.ru
(06.07.08)
Эстетически - как всегда получилось СТРАШНЕНЬКО и прожорливо. При цене на дерьмовый бензин в России свыше 1 американского рубля, этот красавец съест за год еще одного подобного себе. Почему не комплектуют экономичными дизелями? И вообще, на УАЗе дизайнеры есть, или шлепают тачки, как бог на душу положит?
Loading...