Повседневный южный трансфер


Повседневный южный трансфер

Южный курортный город Сочи – столица недавней олимпиады. Город, который пользуется поддержкой на государственном уровне. Едва успеваешь выйти из здания аэропорта, как оказываешься в плену информационных стендов и рекламных баннеров, свидетельствующих о том, что здесь запланированы или проходят очередной конгресс, слёт, семинар, съезд, симпозиум, спортивные состязания. Все эти мероприятия, безусловно, не обходятся без транспортного обслуживания, которое предполагает интенсивную эксплуатацию пассажирских автобусов.

Неизвестные «ФИАТы»


Неизвестные «ФИАТы»

Импорт автомобилей из-за рубежа в Советском Союзе был темой непопулярной для освещения. Считалось, что автотранспорт у нас в целом отечественный. Если о поставках 1960–1980-х годов из стран народной демократии имеется много информации, и о ленд-лизе в период войны тоже кое-что известно, то ввоз иномарок в довоенное время пока что в основном остаётся тайной, покрытой мраком.

Премиум-класс для дальнобойщика


Премиум-класс для дальнобойщика

Чёрный глянец решётки радиатора, внушительное число 620 с приставкой V, обилие светодиодной оптики и почти незаметный аэродинамический обвес. Передо мной эксклюзивный экземпляр тягача Scania R 620 Blue Stream цвета ярко-синий металлик.

Лучшее из Южной Кореи


Лучшее из Южной Кореи

Продукты из Южной Кореи пользуются в России повышенным спросом. Одна из главных причин такого позитивного отношения – высокое качество товаров. Корейские автомобили и спецтехника на российском рынке присутствуют, но недостаточно. Однако есть тренды, которые говорят о постепенном наращивании объёмов экспортной продукции от этого восточного соседа. Это подтверждает и одно из событий 2016 года: заключение дистрибьюторского договора между корейской корпорацией DY и компанией «ТЕХИНКОМ» по продаже широкого спектра крано-манипуляторных установок на различных шасси.

«Дакар» социалистических республик


«Дакар» социалистических республик

Сегодня невозможно представить себе «Дакар» без КАМАЗов. Но ещё в 1990-м их дебют в ежегодном трансконтинентальном марафоне казался советскому человеку фантастическим. И его наверняка не случилось бы, не подай челнинцам пример соседи по социалистическому содружеству.

Вторая жизнь ЛиАЗ-677


Вторая жизнь ЛиАЗ-677

В 1967 году на Ликинском автобусном заводе было налажено серийное производство автобусов ЛиАЗ-677. Машина получилась удачной и по тем временам казалась верхом совершенства. На ее базе были созданы северная, пригородная, перронная, укороченная, экскурсионная модификации. С 1982 года появилась усовершенствованная модель ЛиАЗ-677М, но изменения коснулись в основном внешнего вида. Выпуск модели продолжался на Ликинском заводе до 1994 года и чуть дольше на Яхромском и Борском автозаводах. Казалось, машина, с которой связаны воспоминания многих из нас, умерла, но…

Король в спецовке


Король в спецовке

В России Actros чаще всего представляют магистральным тягачом для международных перевозок. Мол, для решения других транспортных задач есть техника дешевле и проще. Но в Германии и объединенной Европе флагман грузового флота Mercedes-Benz может быть и «паровозом», и эвакуатором. Неспроста в производственной программе Daimler Trucks существует серия Actros Bau, предназначенная для грязных работ. В переводе с немецкого Bau означает «строительство», и новая линейка тяжелых грузовиков как раз призвана работать на стройке.

Парад с иллюминацией


Парад с иллюминацией

4 марта белорусская милиция отпраздновала 100-летие со дня основания. В далёком 1917 году после Февральской революции, когда Российскую империю штормило, а криминальная ситуация стала резко ухудшаться, местные власти Минска приняли решение о создании народной милиции, которая, разоружив оставшихся царских городовых, взяла под контроль ключевые объекты города. После распада СССР эта дата стала считаться Днём белорусской милиции.

С берегов Немана – к берегам Москвы


С берегов Немана – к берегам Москвы

До перехода в 2014 году ОАО «Лидские автобусы «Неман» под крыло Минского завода колёсных тягачей (VOLAT) модельный ряд пассажирской техники предприятия был достаточно разнообразен. Там собирали автобусы малого класса «Неман 4202 Cacciamali» на шасси IVECO Daily и «Валдай» в различных модификациях, а семейство 12-метровых «Неман 5201» включало городские, пригородные и междугородные версии. Спрос был небольшой, но предприятие упорно держалось за свою гамму, выживая вопреки всем предсказаниям о неконкурентоспособности. Более того, весьма приличное качество выпускаемой продукции позволяло представлять будущее отнюдь не в чёрном цвете.

Пикирующие бэушки


Пикирующие бэушки

Эйфория, охватившая российский рынок новых грузовиков, никак не распространяется на сектор коммерческих транспортных средств с пробегом. За 12 месяцев 2016 года на 16,5% (на 80,5 тыс. ед.) просели малотоннажники, на 21,6% (86 тыс. ед.) ушли вниз средние и тяжёлые грузовики, на 28,6% (почти на 12 тыс. ед.) упали продажи подержанных автобусов. В количественном выражении уровень 2016 ниже базы 2015 года на 178 тыс. ед. Спрос из вторых рук по-прежнему оставляет желать лучшего, и самое трудное – найти новые точки роста.

Тепло рук в каждой модели


Тепло рук в каждой модели

Обычно коллекционер масштабных моделей имеет неплохие теоретические знания и о настоящих автомобилях, уменьшенные копии которых пополняют его коллекцию. Очень многие поддерживают связи с продавцами магазинов и коммерсантами-одиночками – ведь чем лучше связи, тем интереснее могут быть скидки. А вот контакт с мастерами поддерживают, пожалуй, единицы. Знакомство с такими людьми ценится особенно высоко, ими дорожат и... сохраняют в секрете.

Психология STREAMLINE


Психология STREAMLINE

Если задать банальный вопрос: «Что нужно современному магистральному тягачу?», то он будет звучать риторически, ведь, пытаясь ответить на него всерьёз, можно просто зайти в тупик. Сначала возникнет ещё масса вопросов о среде эксплуатации, характере груза, климате и т. д. Венчать вереницу условий будет экономическая эффективность – главная составляющая бизнеса грузоперевозок. А вот у шведской Scania есть несколько вариантов ответа и никакой риторики.

Loading...